Группа ГАЗ намерена снять с производства модель "Волга". На рынке ее заменит более современная модель Volga Siber, тест-драйв которой одними из первых провели Дни.Ру. Впрочем, это не означает, что старая "Волга" прощается навсегда.
Горьковский автозавод намерен продолжать выпуск легендарной машины малыми партиями. Заниматься этим будут производственные ателье под заказ клиентов.
Группа ГАЗ испытывает серьезные трудности в связи со сложившейся на финансовых рынках ситуацией. в настоящее время руководство пересматривает планы производства. По итогам года снижение производства может составить до 30%, - заявил глава группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете "Коммерсант". Группе придется отказаться от проекта коммерческого автомобиля Maxus, который мог бы стать альтернативой "Газели".
"Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе бы он повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться", - сообщил Занозин. Предварительный план продаж на следующий год составляет 30 тысяч автомобилей. В будущем завод надеется выйти на уровень 100 тысяч машин в год.
Основной проблемой для Группы ГАЗ Занозин видит отсутствие ликвидности у мелких банков. "Покупатели наших автомобилей оказались отрезаны от кредитов, и вся цепочка, начиная от наших поставщиков и вплоть до конечного потребителя, разорвалась", - считает глава группы ГАЗ. |