поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google отказался от рекламной сделки с Yahoo

<<назад

Компания Google отказалась от заключения сделки о партнерстве с Yahoo! на рынке интернет-рекламы, сообщает AFP.

В официальном блоге поискового гиганта говорится о том, что рассмотрение условий сделки американскими антимонопольными органами проводится уже четыре месяца, однако у регуляторов по-прежнему остается множество вопросов. По заявлению Google, антимонопольное расследование Министерства юстиции США может негативно сказаться "на взаимоотношениях компании с ценными партнерами".

В начале октября Yahoo! и Google отложили заключение сделки на месяц из-за переговоров с Министерством юстиции. Изначально компании планировали подписать договор в октябре 2008 года. Кроме того, Google и Yahoo! заявили о намерении пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой таким образом, чтобы получить одобрение антимонопольных органов. В частности срок действия договора должен был быть уменьшен до двух лет с изначальных десяти лет.

О готовящейся сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня 2008 года. По условиям соглашения, в результатах поиска Yahoo! должна была размещаться контекстная реклама Google. Действие этого договора распространялось только на США и Канаду. Если бы сделка получила одобрение антимонопольщиков, доход Yahoo! повысился бы по меньшей мере на 800 миллионов долларов в год. Однако готовящийся договор вызвал опасения у рекламных компаний, которые посчитали, что Google и Yahoo! могут повысить расценки на рекламу.

  • Война в Афганистане
  • Последний из тридцать девятого
  • "Жизнь я считаю своей высшей наградой"
  • Google отказался от рекламной сделки с Yahoo
  • Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
  • Yahoo! всё-таки будет сотрудничать с Google
  • Yahoo и Google создадут новую систему рекламы
  • Google: Независимость Yahoo выгодна всем
  • Бабайлов Павел Константинович, Екатеринбург
  • Шаманов Владимир Анатольевич, Барнаул
  • Никонов Валентин Иванович, село Шемомаиха


  •