поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Цены на авиатопливо достигли годового минимума

<<назад

Цены на авиакеросин в декабре 2008 года достигли минимума за время с ноября 2007 года. Авиатопливо постепенно дешевело с августа прошлого года.

Более резкое снижение произошло в ноябре и декабре, когда цены на керосин ежемесячно падали примерно на 20%. Максимум цены в 2008 году был отмечен в июле, когда тонна керосина в аэропортах московской зоны стоила 1319 долларов.

В январе этого года снижение цен продолжилось, пишет РБК daily. В январе средняя отпускная цена авиакеросина с НПЗ упала до 15 тысяч рублей за тонну.

Однако на последней неделе месяца начался рост, например заводы, принадлежащие "Роснефти" (контролирует примерно 17% рынка авиакеросина в РФ), подняли отпускные цены на 1000 рублей с тонны.

В перспективе рост продолжится: с февраля снижаются экспортные пошлины на нефть, что вкупе с январским увеличением стоимости сырой нефти на мировом рынке делает более выгодным ее экспорт, а не переработку внутри страны.

Снижение цен на авиатопливо несомненно должно привести к снижению цен на билеты, однако компании будут идти на это неохотно, полагает аналитик ВТБ Елена Сахнова.

Период с октября по апрель для авиации тяжелый, пассажирооборот существенно снижается, получить существенную прибыль компаниям проблематично. Как правило, в этот период авиапредприятия работают за счет доходов, полученных в высокий сезон (конец весны - начало осени).

Однако в 2008 году из-за летнего удорожания топлива компании получили убытки, которые хотят компенсировать. Тем не менее, считают эксперты, снижать цены на билеты все равно придется, чтобы стимулировать перевозки, объем которых в этом году существенно снизился.

Авиакомпания "Трансаэро" уже снизила цены в четвертом квартале прошлого года на полеты по России на 25-30%. О сокращении топливных сборов заявляла и ГТК "Россия". В декабре она в два раза снизила размер топливной таксы для полетов в Европу, на внутрироссийских маршрутах в среднем стоимость билета в обе стороны уменьшится на 650 руб. Планирует снижать топливные сборы и UTair.

  • Знак (значок) "Отличник авиации"
  • Медаль "За доблестный труд в Великой Отечественной войне"
  • Численность и людские потери русского флота
  • Цены на авиатопливо достигли годового минимума
  • Курс евро к доллару упал до годового минимума
  • Рост мировых цен на чай достиг рекордного уровня
  • Авиабилеты в России подорожают вслед за керосином
  • Цены на золото обновили исторический максимум
  • Колесников Александр Дмитриевич, Тюмень
  • Бакуров Дмитрий Алексеевич, Барнаул
  • Володин Александр Моисеевич, Минск


  •