поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Торговые центры превратятся в музеи

<<назад

Крупные торговые комплексы скоро опустеют. Из-за финансового кризиса многие магазины, располагавшиеся ранее в них, будут вынуждены съехать и возможно уже никогда не вернутся.

Только за последние три месяца в торговых комплексах пустующие площади выросли на 20%. Снижение покупательского спроса заставляет сокращать торговые сети "точки" своего присутствия. Для сохранения арендаторов торговые центры готовы пойти на снижение платы за место, но тенденция "бегства" из комплексов, считают аналитики, будет расти.
В первую очередь, торговые компании уходят из когда-то динамично развивающихся регионов. Закрываются как элитные бутики с одеждой, так и магазины с электронной техникой. Компании пересматривают свое дальнейшее развитие в сторону консервации.В частности, многие московские сетевые операторы отложили вопрос о дальнейшем развитии как минимум до второго квартала 2009 года.

Продуктовые ритейлеры также не настроены на стремительный рост. По оценке аналитиков ИА "INFOLine", в 2008 году произошло значительное снижение темпов роста выручки большинства продуктовых торговых сетей. Так, темп роста выручки 18 крупнейших ритейлеров составил 37,8%, что на 5% ниже, чем в 2007 году. По мнению специалистов ИА "INFOLine", после того, как будут подведены итоги деятельности непубличных федеральных и региональных сетей, средние темпы роста выручки ритейлеров снизятся еще более существенно, так как в условиях экономического кризиса именно эти розничные компании пострадали в наибольшей степени.

Какое будущее ждет торговые комплексы? "Огромные площади в 80-100 тысяч квадратов могут превратиться в рынки или стать офисными центрами. Иначе они станут похожи на музеи.- считает ведущий аналитик "Молл Групп" Петр Харисов.

Эксперты напоминают, что средняя окупаемость торговых центров 5-7 лет. Эксплуатация моллов несет огромные расходы. Как вариант такие комплексы будут уходить на продажу или сливаться с другими сетями.


Артем Краснов

  • Минск
  • Меры социальной защиты лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев...
  • Меры социальной защиты военнослужащих, проходивших военную службу... в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года...
  • Торговые центры превратятся в музеи
  • В Москве появятся магазины с гаражами на крыше
  • В Москве построят 43 подземные улицы
  • Московские рынки превратят в торговые центры
  • Суд может освободить из-под стражи одного из фигурантов "Трех китов"
  • Дюженко Юрий Федорович, Туапсе
  • Бубнов Марк Петрович, Одесса
  • Гафуров Абдурахман Гафурович, Алма-Ата


  •