Лидирующие билетные агентства столицы "Партер.ру" и "Контрамарка.ру", входящие в состав крупного европейского холдинга CTS Eventim, открывают продажу билетов на конкурс песни "Евровидение-2009" в Европе.
Вслед за открытыми 16 марта продажами в России стартуют продажи билетов на "Евровидение-2009" по всей Европе. В 18 крупнейших европейских странах продажи будут осуществляться через единую систему бронирования билетов, частью которой являются "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".
После победы Димы Билана с песней "Believe" на конкурсе "Евровидение" 2008 года в Белграде (Сербия) Россия получила право на проведение "Евровидения" 2009 года. Международный музыкальный конкурс пройдет в 54-й раз в Москве, с 11 по 16 мая 2009 года, в столичном спорткомплексе "Олимпийский".
Программа конкурса песни "Евровидение-2009" включает двенадцать концертов. Кроме двух полуфиналов и финала конкурса организаторы предоставят зрителям возможность присутствовать на концертах "Евровидение 2009", которых пройдет по три перед каждым конкурсным состязанием. Все концерты - точная их копия с одним лишь отличаем: - они никак не повлияют на подведение итогов конкурса.
В конкурсе участвуют по одному представителю от каждой из стран-членов Европейского вещательного союза. После выступления всех участников наиболее популярная песня определяется путем голосования.
Организаторами конкурса в этом году выступят Европейский вещательный союз и российский Первый канал. Всего в рамках "Евровидения-2009" состоится 12 концертов, билеты на которые можно заказать в системах "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".
Особое внимание будет уделено защите от подделок. Все билеты будут снабжены несколькими степенями защиты, в том числе голограммой и штрих-кодом, содержащими информацию о дате, времени, ряде и месте, на которые был приобретен каждый билет. Подлинность билетов будет проверяться на входе в СК "Олимпийский" специальными считывающими устройствами. |