Единственная дочь Шер - 40-летняя Честити Боно - уже давно ощущает себя мужчиной: еще в 1990 году она, к немалому огорчению матери, объявила о своих лесбийских наклонностях.
Но только в этом году Чес начала процесс смены пола, чтобы ее истинная сущность наконец совпадала с физической.
"Да, это правда. - Говорит представитель защитницы гражданских прав, журналистки, писательницы и музыкантши Ховард Брегмен, который, кстати, называет свою подопечную не иначе, как "Он". Что ж, будем тогда и мы склонять мисс Боно в мужском роде. - Чес после многих лет раздумий принял смелое решение, которое позволит ему почтить свою истинную сущность. Он очень горд этим своим решением, и благодарен близким за поддержку и уважение. Он надеется, что его выбор откроет сердца и умы общественности относительно этой проблемы, так же, как это случилось 20 лет назад после того, как он объявил о своей гомосексуальности. Мы просим СМИ уважать частную жизнь Чеса во время этого длинного процесса, поскольку он не намерен давать никаких интервью в это время."
Сейчас процесс смены пола находится в ранней стадии. Чес начал принимать гормоны, а в скором времени надеется подвергнуться операции по удалению груди. Точная ее дата пока не назначена. Для Шер и брата Чеса Элайджи все это не стало сюрпризом: они уже год как в курсе планов дочери и сестры. Прежде чем решиться на операцию Чес много консультировался с псхотерапевтами, так что с психологической точки зрения он готов к превращению. Что же касается гардероба, то его менять не придется: мисс Боно уже двадцать лет носит исключительно мужскую одежду. Единственное, о чем он жалеет, так это о том, что не сделал этого раньше, ведь, по собственным словам, он ощущал себя мужчиной столько, сколько себя помнит. |