поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

BMW M1 готов стать конкурентом Audi R8 и Lexus LF-A

<<назад

С тех пор, как с конвейера сошел первый и последний BMW M1, минуло более трех десятилетий.

И хотя на прошлогодней Concorso d`Eleganza баварская марка раздразнила нас своим концептом M1 Homage Concept, в своих заявлениях представители компании дали ясно понять: возрождения уникального суперкара не будет. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Понятно, что надо противостоять Audi R8 и Lexus LF-A, но не прибыльное это дело - и точка!

При жизни серии "M1" с 1978 по 1981 г.г. было выпущено всего лишь 445 автомобилей, из них 399 в "гражданском" исполнении и 46 - специально для автогонок. В "гражданской" настройке BMW M1 развивал до 277 л .с. при 6500 об/мин, наибольший крутящий момент составлял 330 Нм, пишет CarsGuru. Конечно, сейчас это кажется обычным делом - ведь 3,0-литровая "шестерка" из седана BMW 330i выдает почти столько же. Но для конца семидесятых подобные мощности считались фантастикой. Что и говорить, если 32-клапанная "восьмерка" Ferrari 308 GTB заметно уступала баварскому мотору...

Да, кто знает, как бы выглядел сейчас участник Ле Манна, устроявший трассе все 24 часа и добравшийся до финиша шестым. Размышления на эту тему представил на днях южноафриканский дизайнер Идрес Ноа.

  • В боях за Порт-Артур
  • Тринадцатилетние шахидки
  • Письма Вадима к Елене (Чечня)
  • BMW M1 готов стать конкурентом Audi R8 и Lexus LF-A
  • Audi A7 будет 4-дверным
  • Audi хочет конкурировать с Mini
  • Семейная пара назвала своих дочерей Porsche, Lexus и Audi
  • Audi выпустит пять "зеленых" моделей
  • Марченков Анатолий Андреевич, Иваново
  • Лиховидов Семен Федорович, Ростов
  • Мережко Анатолий Григорьевич, Новочеркасск


  •