поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Чтение комиксов позволяет улучшить детскую грамотность

<<назад

Хотя комиксы публикуются в американских и европейских газетах с 1890-х годов, они всё ещё не получили уважения со стороны большинства литературоведов, учителей и библиотекарей, несмотря даже на их нынешнюю популярность среди взрослых.

Однако профессор Керол Л. Тилли из американского Университета Иллинойса считает, что комиксы не заслужили такого критического и пренебрежительного отношения: по её мнению, данный печатный жанр столь же сложен, как и другие литературные жанры, по крайней мере для детей. Профессор Тилли уверена, что комиксы никаким отрицательным образом не затрагивают развитие ребёнка и наоборот улучшают навыки чтения и способствуют ранней грамотности.

Многие склоняются к мнению, что комиксы являются фактически упрощённой версией чтения. Но профессор Тилли утверждает, что это не так: любое чтение, включая комиксы, требует от ребёнка большего, чем просто усвоение текста. Чтобы чтение привело к новым знаниям, читатели должны подходить к тексту с пониманием соответствующего социального, языкового и культурного контекста.

Комиксы для юного читателя являются таким же сложным видом литературы, поскольку ребёнку приходится задуматься над тем, как рисунки и слова работают вместе в созвучии, чтобы создалась история. Комиксы можно успешно использовать в образовательных целях для совершенствования навыков чтения и обучения среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, убеждена профессор Тилли. Несмотря на свою популярность в начале двадцатого века, комиксы той эпохи были написаны и нарисованы в первую очередь для взрослой аудитории, добавляет профессор Тилли.

  • Орден Почета
  • 23 февраля - День Советской армии и Военно-морского флота
  • Противостояние в пустыне
  • Чтение комиксов позволяет улучшить детскую грамотность
  • Скончался автор "подпольных комиксов" Харви Пекар
  • Создатель Человека-паука напишет комикс про себя
  • В российском вузе начнут преподавать комиксы
  • Нил Гейман отсудил трех персонажей из комиксов "Спаун"
  • Макеев Виктор Иванович, Москва
  • Козлов Владимир Васильевич, Запорожье
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •