поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Apple запатентует новый способ рекламы

<<назад

Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники.

Как пишет The New York Times, первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.

Новшество идеи Apple состоит в том, что, в отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя.

Согласно информации издания, функция показа рекламы вшита в само устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.

Также сообщается, что после просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.

Как считают авторы изобретения, оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.

Напомним, в 2009 финансовом году рекламный бюджет корпорации Apple впервые превысил полмиллиарда долларов и составил $501 миллион.

  • Люди-легенды
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Флаги военного флота СССР
  • Apple запатентует новый способ рекламы
  • Apple купит крупного оператора мобильной рекламы
  • Apple разработала собственную рекламную платформу
  • iPhone-разработчикам запретили использовать GPS
  • Adidas разорвал крупный рекламный контракт с Apple
  • Евтушенко Николай Никитович, станица Архонская
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба
  • Амет-Хан Султан , Алупка


  •