поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американцы за праздники потратили онлайн $27 млрд

<<назад

Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря потратили в Сети 27 миллиардов долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на пять процентов больше показателей 2008 года.

В День благодарения американцы оставили в интернет-магазинах 318 миллионов долларов, что на 10 процентов больше прошлгодней суммы. В так называемую черную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили 595 миллионов долларов - по сравнению с предыдущим годом они выросли на 11 процентов.

Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили 854 миллиона долларов, а не 859 миллионов, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили 913 миллионов долларов - на 21 процент больше, чем в 2008 году.

Специалисты comScore в течение праздничного сезона несколько раз замеряли траты американцев. По данным на 6 декабря эта сумма составляла 16 миллиардов долларов. К 13 декабря она выросла до 20 миллиардов долларов. В финальном отчете, где говорится от 27 миллиардах долларов, отмечается, что продажи были лучше у крупных онлайновых представительств розничных сетей, а не у небольших интернет-магазинов.

  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова брату Виктору
  • Вьетнам
  • Куба
  • Американцы за праздники потратили онлайн $27 млрд
  • Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше
  • Ежедневно на онлайн-покупки китайцы тратят $ 2 млрд
  • Восстановление Ирака обойдется дороже Западной Европы после Второй мировой войны
  • Власти Китая растратили $34 млрд
  • Григорьева Вера Михайловна, Орел
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Крамаренко Сергей Макарович, село Калиновка


  •