поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter

<<назад

Результаты нового исследования, опубликованные сегодня центром Pew Internet показывают, что тинейджеры менее активно используют социальные сайты, они не ведут блоги и практически не пишут в Twitter.

Опрос, проведенный Pew Internet показал, что 93% молодых людей в возрасте от 12 до 29 лет являются активными пользователями Интернета, 63% из них просматривают сайты ежедневно.

Наиболее популярными онлайновыми сервисами среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет являются социальные сети - 73% юных интернет-пользователей посещают эти сайты, комментируют записи других, обновляют свои статусы, размещают фотографии.

Однако современные подростки совершенно не интересуются блогами и Twitter. В 2006 году 28% молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет заявляли, что они ведут блоги, теперь это число сократилось до 14%. Авторы исследования считают, что одной из причин этой ситуации является популярность социальных сетей вообще и Facebook в частности. Ранее блоги использовались подростками как инструмент общения, теперь эту функцию взяли на себя социальные сети.

Сервисом микроблогинга Twitter пользуется еще меньше подростков - около 8%, Twitter более популярен среди девушек в возрасте от 14 до 17 лет - 13% из них обновляют свои микроблоги. Авторы исследования подчеркивают, что опрос проводился в сентябре 2009 г., и вполне вероятно, что ситуация на данный момент изменилась.

Итак, подростки не заинтересованы в блогинге или ведении Twitter. Создание контента - процесс трудоемкий и изматывающий, поэтому подростки для онлайновой активности выбирают другие сервисы (Facebook, YouTube), требующие меньше усилий.

  • Молодую аудиторию не интересуют блоги и Twitter
  • Twitter охватил в России 26 млн человек
  • Европарламент запустил свое интернет-телевидение
  • Twitter будет проверять фальшивые аккаунты
  • 13 интересных фактов о социальных сервисах
  • Колчанов Аркадий Михайлович, Киров
  • Волошин Алексей Прохорович, село Синявка
  • Бобков Филипп Денисович, Червона Каменка


  •