поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" предложил снести терминал "Шереметьево-1"

<<назад

Компания "Аэрофлот", которая не смогла разместиться в новом терминале "Шереметьево-3" ( "Шереметьево-D"), предлагает аэропорту снести терминал "Шереметьево-1". Об этом пишет газета "Ведомости".

Пока же "Аэрофлот" предлагает аэропорту перевести международные рейсы перевозчика и его партнеров в "Шереметьево-3" и терминал Е (расположен между терминалами D и F), а все внутренние - в "Шереметьево-2" (Шереметьево-F). Терминал "Шереметьево-1" ("Шереметьево-B"), построенный в 1964 году, может быть снесен, а на его месте аэропорт сможет построить новый терминал. Сейчас в "Шереметьево-1" располагаются чартерные и низкобюджетные перевозчики; там же расположен и бизнес-терминал.

Общая пропускная способность терминалов D и E составит около 16 миллионов человек в год. Пропускная способность терминала F составляет 6,3 - 6,5 миллиона пассажиров в год.

Это уже не первая попытка "Аэрофлота" разместиться в базовом аэропорту. "Аэрофлот", напомнил, построил терминал "Шереметьево-3", куда планировал перевести все свои рейсы, но новый терминал оказался тесен для перевозчика. Вместо необходимых 12 миллионов человек в год "Шереметьево-3" может обслужить лишь 9 миллионов человек. В результате "Аэрофлот" потребовал, чтобы аэропорт отдал ему в управление еще два терминала - "Шереметьево-2" и Е, принадлежащие аэропорту. Руководство аэропорта отказало перевозчику.

Позже стало известно, что "Аэрофлот" готов отдать аэропорту терминал "Шереметьево-3" при условии, что за ним останется наземное обслуживание. Это избавило бы авиакомпанию от долгов, взятых на строительство терминала.

Пока же "Аэрофлот" перевел все внутренние рейсы в "Шереметьево-3". Вскоре авиакомпания начнет перевод в новый терминал международных рейсов, но все их перевести вряд ли удастся. В 2011 году с учетом передаваемых "Аэрофлоту" авиакомпаний "Ростехнологий" перевозчик перевезет уже 17 миллионов человек.

Сейчас "Аэрофлот" и "Шереметьево" контролирует государство.

  • История фронтового письма
  • В те тяжелые дни
  • Быль о доте N 059
  • "Аэрофлот" предложил снести терминал "Шереметьево-1"
  • "Аэрофлот" завершит переезд в "Шереметьево-3"
  • "Аэрофлот" просит у "Шереметьево" второй терминал
  • Третий терминал "Шереметьево" откроют в 2010 году
  • "Аэрофлот" подаст в суд на "Шереметьево" за отключение электричества
  • Гурьянов Владимир Кузьмич, Кострома
  • Умурдинов Мухитдин , Фергана
  • Климов Анатолий Николаевич, Петрозаводск


  •