поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Audi представила новый болид

<<назад

Компания Audi представила новую версию гоночного автомобиля R15 TDi, который будет использоваться заводской командой Audi Sport Team Joest в гонке "24 часа Ле-Мана", сообщает официальный сайт компании.

При помощи этой машины в Audi надеются опередить действующих победителей знаменитого марафона - команду Peugeot.

Немецкий автоконцерн был вынужден пересмотреть аэродинамику носовой части болида в связи с уточнением технического регламента организаторами гонки, Западным автомобильным клубом Франции (ACO). Уточнение, в свою очередь, стало следствием протеста, поданого командой Peugeot Total.

"В этом году в Ле-Мане правила предписывают ограничители воздуха с меньшим диаметром и более низкое давления наддува для дизельных автомобилей, - говорит доктор Мартин Мюльмейер, руководитель технического отдела Audi Sport. - Из-за этого мощность двигателей снизилась, и мы постарались сделать аэродинамику автомобиля еще более эффективной, уменьшив лобовое сопротивление и увеличив прижимную силу".

Новая версия, получившая название R15 plus, имеет и другие усовершенствования - в частности, модифицирована система охлаждения и топливный бак. Двигатель был оптимизирован для работы с более низким давлением воздуха. В результате мотор объемом 5,5 литра по-прежнему выдает более 600 лошадиных сил.

"Нашей целью было сократить потери в мощности до минимума, несмотря на ограничения, введенные правилами, - объясняет Ульрих Барецки, руководитель отдела двигателестроения Audi Sport. - Мы сумели добиться этого благодаря множеству мелких усовершенствований".

Новый автомобиль был впервые опробован 3 марта в Германии, на испытательной трассе в Ноештадте, после чего был отправлен в США, для двухнедельных тестов в Себринге. В дальнейшем Audi планирует продолжить тесты в Европе, и выставить автомобиль на гонках в Поль-Рикар и Спа, проходящих в рамках Le Mans Series (LMS). Эти гонки станут главными этапами подготовки к гонке "24 часа Ле-Мана", которая состоится в середине июня.

  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Флаги военного флота СССР
  • Письмо с фронта
  • Audi обновила внедорожник Q7
  • Audi представила новый болид
  • Audi представила изображение нового "четырехдверного купе"
  • Конюшня "Макларен" представила новый болид
  • Audi строит второй вседорожник
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба
  • Амет-Хан Султан , Алупка
  • Рожественский Зиновий Петрович, не определен


  •