поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Вторая ветка БАМ обойдется в 800 млрд руб

<<назад

Строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ) может обойтись в 800 миллиардов рублей. Об этом заявил полпред президента РФ на Дальнем Востоке Виктор Ишаев на совещании по вопросам развития зоны БАМ, передает "Интерфакс".

Президент "Российских железных дорог" (РЖД) Владимир Якунин поддержал предложение Ишаева по увеличению пропускной способности БАМа. По сообщению Якунина, строительство будет проходить в рамках государственно-частного сотрудничества. Ранее Якунин заявлял, что БАМ-2 обойдется в 400 миллиардов рублей в ценах 2008 года (около 500 миллиардов рублей в ценах 2010 года).

В официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте "РЖД", говорится, что развитие зоны БАМа - это одно их приоритетных направлений перевозчика. По словам Якунина, объем грузоперевозок по БАМу к 2050 году может составить 100 миллионов тонн в год. Для должного обеспечения грузопотока на восточных участках БАМа и требуется строительство дополнительной магистрали.

В рамках проекта планируется построить новый тоннель, а также улучшить инфраструктуру участков, расположенных на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. Количество пассажиров к 2020 году может составить 16,3 миллиона человек, что на 19 процентов больше, чем в 2008 году.

БАМ - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Она проходит по территории Восточной Сибири и Дальнего Востока и является вторым сквозным выходом России к Тихому океану помимо Транссибирской магистрали. Строительство основного пути Тайшет - Советская Гавань длиной 4287 километров велось с 1938 по 1984 год.

  • Города-герои
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • В Багдаде построят эко-метро
  • Лондонское метро лишилось кольцевого движения
  • Вторая ветка БАМ обойдется в 800 млрд руб
  • Белоруссия предложила "Газпрому" бесплатный транзит
  • В Лондоне полыхает знаменитый корабль "Катти Сарк"
  • Аксенов Александр Никифорович, Ветка
  • Алымов Александр Николаевич, Донецк
  • Ананьев Анатолий Андреевич, Джамбул


  •