поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На "Бэби.Ру" зарегистрирован 100-тысячный пользователь

<<назад

14 апреля 2010 года в социальной сети для мам и беременных женщин "Бэби.Ру" зарегистрирован 100-тысячный пользователь. Таким образом, менее чем за один год своего существования "Бэби.Ру" вошла в тройку лидеров в своем сегменте.

На данный момент ежемесячная аудитория портала составляет 1 000 000 посетителей. Пользователи ежедневно создают более 8 000 единиц контента. Так, на начало апреля на "Бэби.Ру" написано более 130 000 постов, оставлено более 1 000 000 комментариев, загружено более 135 000 фотографий.

"Тот факт, что за столь короткий срок нам удалось добиться таких результатов, свидетельствует о том, что наша команда создала сильный интернет-ресурс. Динамика нашего развития позволяет нам делать достаточно оптимистичные прогнозы на будущее. Полагаю, что к концу текущего года мы сможем увеличить вдвое свой трафик и прийти к запланированным финансовым показателям", - считает руководитель проекта Герман Янгичер.

Создатели проекта не планируют вводить платную регистрацию или пользовательские платежи. Бизнес-модель сети строится на доходах от медийной рекламы и нестандартных вариантов размещения. "Уже больше десятка крупных брендов стали полноправными участниками сети, сделав ставку на персональное общение со своей аудиторией и продуманный таргетинг", - отметил Мира Смурков, директор по маркетингу и продажам.

Социальная сеть "Бэби.Ру" была запущена в июне 2009 года. Она призвана помочь в общении тем, у кого есть ребенок или кто его ожидает. Помимо площадки для общения, полезных сервисов и модных развлечений портал предоставляет самую актуальную и проверенную информацию о материнстве (контент создают как специалисты, так и сами пользователи).

Ядро аудитории сайта составляют молодые активные женщины в возрасте 20-25 лет (45,31%) и 25-30 лет (34,51%) преимущественно из Москвы (30,10%), Санкт-Петербурга (10,12%) и городов-миллионников (16,75%). Практически в равных долях представлены беременные женщины (41,40%) и мамы с детьми (39,84%). Оставшиеся 18,76% приходятся на тех, кто планирует рождение ребенка. Значительная часть аудитории - это мамы с одним ребенком (79,36 %) в возрасте до года (38,75%) или от года до трех лет (27,41%).

  • На "Бэби.Ру" зарегистрирован 100-тысячный пользователь
  • Штаб Путина анонсировал 200-тысячный митинг на Манежной
  • У Патрика Уилсона родился сын
  • Обложки с раздетыми беременными знаменитостями (фото)
  • За 11 месяцев SOKIA продала в России 25 000 автомобилей
  • Лавриненко Андрей Михайлович, Черкесск
  • Бабиков Макар Андреевич, село Усть-Цильма


  •