Представители TNS 21 апреля назвали крупнейших рекламодателей Рунета в ходе конференции "РИФ+КИБ 2010". Ими по состоянию на март-апрель 2010 года оказались Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF.
Таким образом, значительная доля расходов на онлайн-рекламу приходится на автопроизводителей.
На телевидении пятерка крупнейших рекламодателей состоит из L`Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, то есть в основном из производителей товаров народного потребления.
В наружной рекламе лидируют Nestle, Sony Ltd., "Билайн", Volkswagen и Lenovo. В прессе - Mercury, L`Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и "Эвалар". Наконец, на радио крупнейшими рекламодателями являются туроператор Coral, Московское объединение "Оптика", Media Markt, "Мосмарт" и OBI.
В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка российской интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей. В отличие от других сегментов рекламной отрасли, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайновой рекламы за год вырос на 8 процентов. |