поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Названы крупнейшие рекламодатели Рунета за 2010 год

<<назад

"МегаФон", Volkswagen и "Билайн" возглавили топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году по версии компании "TNS Россия". Об этом 22 апреля сообщает портал Sostav.

Помимо трех лидеров в список вошли такие крупные рекламодатели, как МТС, Nissan, Procter & Gamble, Renault, Samsung Electronics, Peugeot Citroen Rus и ВТБ.

В феврале 2011 года аналогичный рейтинг составило агентство MindShare Interaction. По их версии крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который в рейтинге TNS занял шестое место. На втором месте оказалась компания Procter & Gamble (7 место в рейтинге TNS), на третьем - сотовый оператор МТС (5 место в рейтинге TNS).

Кроме того, TNS опубликовала данные мониторинга интернет-аудитории городов России на март 2011 года. Прирост пользователей с начала года составил 13 процентов, при этом общая численность аудитории составила 60 процентов от населения страны (учитываются только жители городов с населением от 100 тысяч жителей в возрасте старше 12 лет). Летом "TNS Россия" планирует впервые представить данные по аудитории интернета в малых городах и селах России.

Компания TNS осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. TNS работает в более чем 80 странах.

  • Города-герои
  • Война в Чечне
  • Названы крупнейшие рекламодатели Рунета за 2010 год
  • Названы крупнейшие рекламодатели Рунета
  • Порталы Рунета предложили снять с них ответственность
  • В Москве вручают "Премию Рунета"
  • Интернет по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ
  • Водопьянов Михаил Васильевич, Липецк
  • Родионов Михаил Александрович, Москва
  • Загороднев Василий Иванович, Саратов


  •