поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Платная трасса может соединить две столицы уже в 2013 году

<<назад

Руководители госкорпорации "Банк развития" (ВЭБ) и Сбербанка заключили кредитное соглашение с Северо-Западной концессионной компанией по финансированию проекта строительства участка скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Как сообщается, условия соглашения предусматривают выделение Внешэкономбанком и Сбербанком в равных долях 29,2 млрд руб. на срок 20 лет Северо-Западной концессионной компании, победившей в конкурсе на право строительства и эксплуатации автомагистрали.

Представители сторон отметили значимость подписанного документа. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, ежедневный трафик на дороге будет составлять 85 тыс. единиц транспорта. В настоящее время по трассе Москва - Санкт-Петербург движется свыше 100 тыс. единиц транспорта в сутки.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2013 год. Строительство объекта позволит создать 7,5 тыс. рабочих мест.

Согласно проекту протяжённость будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 км. Ширина проезжей части дороги - десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

Ранее эксперты выступали против того, чтобы новая скоростная магистраль была платной.

По мнению вице-президента Движения автомобилистов России адвоката Леонида Ольшанского это противоречит Конституции, где говорится о том, что все граждане вне зависимости от социального и материального положения равны перед законом. "Если автодорогу хотят сделать платной, то получается, что для богатых доступны все дороги, а ветеранам и пенсионерам надо трястись по объездной, по ямам и ухабам. Я отрицательно отношусь к платной дороге, особенно в эпоху кризиса", - заявил эксперт.

  • suiusmt gwbiloa
  • поиск
  • Мой дедушка
  • Платная трасса может соединить две столицы уже в 2013 году
  • В "новой Москве" расширят все двухполосные дороги
  • Платные дороги не в состоянии разгрузить движение
  • В Башкирии вторые сутки блокирована трасса М5
  • Трасса "Дон" станет полностью платной в 2010 году
  • Лувсан Гаваа , не определен
  • Бегельдинов Талгат Якубекович, аул Май-Балык
  • Родимцев Александр Ильич, Оренбург


  •