Безопасность на железнодорожном транспорте и в метрополитене будет осуществлена с использованием наработок, которые применяются в аэропортах.
Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Леонид Бершанский, говоря о безопасности, упоминает металлоискатели, газоанализаторы, теплообменники и тепловизоры, все то, что активно применяется в аэропортах. Правда, учитывая, какие очереди иногда случаются в метро в часы пик, такие способы безопасности могут полностью парализовать движение. Леонид Бершанский отмечает, что ученые работают над решением этой проблемы. Кроме того Бершанский говорит, что будут и еще некоторые технические средства, "о которых, возможно, не стоит говорить широкой публике в интересах безопасности". Планируется также использовать камеры слежения высокого разрешения, ввести фейсконтроль и запретить пользоваться мобильными телефонами.
На данный момент самым безопасным считается лондонское метро. Например, новые станции проектируются таким образом, чтобы обеспечивать свободный и беспрепятственный обзор всей станции и срочную эвакуацию пассажиров. |