поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Бороться с пробками в Москве будут водители

<<назад

Московским автомобилистам предложено бороться с пробками на дорогах столицы самостоятельно. К концу лета планируется разработать антипробочную программу для Москвы, в которой примут участие обычные водители.

Автором антипробочной программы является общественная организация "Московский центр борьбы с пробками". Как сообщает "Московский комсомолец", каждый москвич на сайте антипробочного движения сможет отметить конкретную пробку на виртуальной карте Москвы. Сотрудники центра выедут на место, проанализируют ситуацию и включат заторный участок в свой список. Таким образом в течение лета и планируется написать антипробочную программу для всей Москвы.

По информации издания, разработанная программа поступит на рассмотрение Центра организации дорожного движения правительства столицы, после чего утверждением займется московский департамент транспорта и связи.

В столице ежедневно возникает порядка 800 пробок, приводит статистику издание, называя самые распространенные причины образования заторов на дорогах. Так, основными причинами являются хаотичная организация дорожного движения, отсутствие разгонных полос и "карманов" для остановок общественного транспорта, неэффективный режим работы светофоров и отсутствие удобных "связок" между дорогами.

По мнению сотрудников центра, устранение основной части заторов потребует минимального финансирования: большие финансовые вложения требуются для устранения только 20% причин пробок, а 80% убираются легко и дешево. В основном с помощью изменения режимов светофоров или дорожной разметки.

Наработки центра уже применяются на улицах столицы. Так, город приступает к реализации программы устранения пробок на юге Москвы, сообщила пресс-секретарь "Московского центра борьбы с пробками" Ксения Гаврилина. "Месяц назад гаишники изменили цикл светофоров на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов, Дорожной и Сумской улицами, Балаклавским проспектом. По данным столичного Управления ГИБДД, положительные изменения на этих участках налицо", - рассказывает Гаврилина.

На Варшавском шоссе был также отменен левый поворот на Нагатинскую улицу при движении в сторону области. В результате пропускная способность Варшавки улучшилась на 25%.

  • добавление По Бухвалову М С
  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Письмо Леонтьева Я. Г. своим родителям
  • Бороться с пробками в Москве будут водители
  • Столичным водителям в разы поднимут штрафы
  • Светофоры будут работать в зависимости от погоды
  • В Москве появятся трамваи нового поколения
  • Машины с пассажирами предложили приравнять к автобусам
  • Карасев Борис Иванович, Новомосковск
  • Лихачев Борис Сергеевич, Воронеж
  • Арбатов Георгий Аркадьевич, Херсон


  •