поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Иностранцам расскажут о российской модернизации в сети

<<назад

Американское PR-агентство Ketchum, которое с 2006 года занимается улучшением имиджа России, открыло сайт Modernrussia.com, сообщает "Ведомости".

На новом портале приводятся результаты различных исследований об экономической и социальной модернизации страны.

Интернет-форум, созданный по заказу России, должен предоставлять иностранным партнерам информацию об инвестиционной политике страны, а также ее экономических возможностях. "Независимая газета" отмечает, что сайт также расскажет об особенностях российского бизнеса.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь премьер-министра России, отметил, что с помощью портала удастся настроить обратную связь с иностранными инвесторами, которые смогут оставлять свои замечания и сообщения о сотрудничестве с российской стороной.

По данным "Ведомостей", портал был зарегистрирован 4 февраля. Однако из-за отсутствия комментариев к сообщениям издание предполагает, что он начал функционировать только в середине июля текущего года.

В марте 2009 года журнал The New Times сообщил, что за два года с половиной года правительство России потратило на услуги американских и европейских PR-агентств 10 миллионов долларов. Среди компаний, представляющих российские интересы, назывались Ketchum, Washington Group и Gplus Europe.

Ketchum, основанное в 1923 году, является одним из ведущих американских PR-агентств. Оно занималось продвижением FedEx, Delta Airlines, Johnson & Johnson, IBM, Kodak, а также Всемирного экономического форума в Давосе.

  • Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации о ветеранах
  • Звание Героя Российской Федерации
  • Медаль "За Отвагу"
  • Иностранцам расскажут о российской модернизации в сети
  • Начал работу сайт по модернизации экономики России
  • Иностранцам, занятым в торговле, запретят работать в РФ
  • Иностранцам разрешат приезжать в Приморье без виз
  • Украина отговаривает Австрию от участия в "Южном потоке"
  • Громов Борис Всеволодович, не определен
  • Иванов Александр Александрович, не определен
  • Терешкин Олег , Екатеринбург


  •