поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Из-за дыма московское метро стало ездить с открытыми дверьми

<<назад

Московский метрополитен отреагировал на аномальную жару и смог, охватившие столицу в последние недели.

Как сообщает "Интерфакс", машинистам поездов теперь разрешено не закрывать двери кабины на время движения.

"В случае если машинисту будет жарко, система позволяет держать дверь приоткрытой, не нарушая при этом техники безопасности. Это есть уже много лет", - подчеркнули в пресс-службе столичной подземки.

Помимо этого, сообщили в пресс-службе, в метрополитене введены дополнительные сменные бригады в депо. Теперь, если машинисту станет плохо из-за жары, он сразу же будет заменен. "Машинист может отдыхать столько, сколько ему потребуется, или пойти домой", - отмечают представители метрополитена.

Также собеседники "Интерфакса" напомнили, что поезда старого образца постепенно заменяются на новые модели, оснащенные системами климат-контроля и кондиционерами. Сейчас на Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях метро ходят 16 новых поездов, а до конца года планируется поставить на рельсы еще четыре.

"В следующем году будет закуплено 15 поездов системы климат-контроля. Еще десять составов при модернизации будет оборудовано кондиционерами. После того, как будет заменен устаревший подвижной состав на Кольцевой линии, новые поезда с кондиционерами будут ходить по Калининской, а затем и по другим линиям", - сообщили в метрополитене.

В числе других мер, принятых в метрополитене - оповещения по громкой связи для пассажиров о том, что они могут отдохнуть в комнатах дежурных по станциям при ухудшении самочувствия, а также усиленное вентилирование воздуха на станциях. В то же время сотрудникам метро выдаются дополнительные запасы воды, а при желании - марлевые маски.

Отметим, что действия руководства московского метрополитена в условиях аномальной жары (а затем и смога от тлеющих торфяников) подверглись жесткой критике со стороны общественности. В частности москвичи призывали начальника метрополитена Дмитрия Гаева установить на платформах кондиционеры и усилить вентилирование воздуха. Особый режим работы системы вентиляции все же был введен, а идею оснащения станций кондиционерами Гаев прокомментировал так: "Это относится к части абсурда".

  • Москва
  • В Цусимском сражении
  • Письма Посыпайко Е. М. своим родным
  • Из-за дыма московское метро стало ездить с открытыми дверьми
  • Дети получат бесплатный проезд в лондонском метро
  • Московское метро оставят без туалетов
  • В московское метро пустят банкоматы всех российских банков
  • Чиновников заставили ездить на метро
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань
  • Кирток Николай Наумович, село Мариновка
  • Туржанский Борис Александрович, Москва


  •