поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Чиновников заставили ездить на метро

<<назад

Чиновников департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы обяжут два раза в неделю ездить в метро и сдавать подробные отчеты "о том, что видели".

Кроме того, столичные автобусы в скором времени оснастят системой ГЛОНАСС. "Есть приказ по департаменту, согласно которому все заместители руководителя и начальники управления департамента должны минимум два раза в неделю приезжать на работу общественным транспортом, а потом делать подробный отчет о том, что видели", - сказал глава дорожного департамента Максим Ликсутов, сообщает РИА Новости.

"Моя задача - показать им реальную ситуацию, в которой они живут, тем более что некоторые из них пришли из бизнеса", - подчеркнул глава департамента. Ликсутов отметил, что сам живет за городом. "Доезжаю до "Киевской", дальше общественным транспортом или на машине", - сказал он.

Кроме того, власти Москвы запланировали на 2012 год масштабные планы по развитию общественного транспорта. Так, к июлю все столичные автобусы будут оснащены системой ГЛОНАСС, на всех железнодорожных станциях установят автоматы по продаже билетов, а у станций метро откроют более 20 перехватывающих парковок.

Прорабатывается также вопрос открытия новых станций метро в центре города. "Когда строили московское метро в середине прошлого века люди, понимая, что пассажиропоток когда-то будет большой, создали заделы под будущие станции метрополитена. В центре города таких восемь, из них пять возможно сделать", - цитирует Ликсутова "Интерфакс".

В частности, по его словам, такие станции можно создать в районе улицы Якиманка, между зданием мэрии и станции "Театральная", а также в районе Новокузнецкой. В настоящее время просчитывается возможность, необходимость и стоимость строительства станций и на действующих линиях.

Согласно планам столичных властей, в 2013 году должна быть построена станция "Спартак" на Таганско-Краснопресненской линии метро между "Щукинская" и "Тушинская". Кроме того, готовится проект строительства станции "Суворовская" на действующей Кольцевой линии, которая будет иметь пересадку на "Достоевскую" Люблинско-Дмитровской линии.

  • Быль о доте N 059
  • Последний герой Курчалоя
  • Колонна
  • Чиновников заставили ездить на метро
  • Дети получат бесплатный проезд в лондонском метро
  • В Нюрнберге поезда в метро стали ездить без машинистов
  • Жириновский готов ездить на метро
  • Николай Валуев боится ездить в метро
  • Кузнецов Николай Иванович, Екатеринбург
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань
  • Фомин Николай Иванович, Саратов


  •