Число жалоб на медицинское обслуживание в учреждениях Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) достигло рекордного уровня, сообщает Daily Mail.
По данным информационного центра NHS, в 2009-10 годах в учреждения здравоохранения было направлено 101,7 тысячи письменных обращений недовольных пациентов.
Рост числа жалоб по сравнению с предыдущим отчетным периодом составил 13,4 процента. Это также является рекордом за все время наблюдений. Соответствующие показатели фиксируются в стране на протяжении 12 лет.
По данным информационного центра NHS, 44,3 процента пожаловавшихся на медобслуживание британцев высказывали недовольство врачами, 22 процента - средним медицинским персоналом, 9 процентов - администраторами медицинских учреждений.
Глава Ассоциации пациентов Великобритании Кэтрин Мерфи назвала данные NHS весьма тревожными. По ее словам, статистика обращений "горячей линии" ассоциации также свидетельствует о растущем недовольстве населения уровнем медицинского обслуживания.
Исполнительный директор информационного центра NHS Тим Строгэн отметил, что рост числа жалоб на медобслуживание отчасти связан с увеличением числа пациентов. По его данным, в период с 1999-2009 годах число госпитализаций в стране возросло на 28 процентов, число обращений к врачу - на 44 процента. |