поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Вирусный ролик Samsung за 6 дней посмотрели 180 тыс человек

<<назад

Компания Samsung запустила вирусный рекламный ролик под названием Cute Girl Has A Catchy Dance ("Симпатичная девочка заразительно танцует").

Видео было выложено на видеохостинге YouTube 7 сентября и менее чем за неделю собрало около 179 тысяч просмотров.

Ролик, рекламирующий смартфон Samsung Galaxy 850, стилизован под любительское видео, снятое мамой маленькой девочки. Сначала женщина снимает зажигательный танец своей дочери, однако затем его начинают подхватывать все взрослые, появляющиеся в кадре.

Видео, анонсирующее Samsung Galaxy 850, стало частью вирусной кампании Use Your Influence ("Используй свое влияние") для южнокорейского бренда. По данным рекламного портала AdMe, кампания была разработана агентством The Viral Factory.

Британское агентство The Viral Factory, специализирующееся на вирусном интернет-маркетинге, было основано в 2001 году. Наиболее известными клиентами агентствами стали бренд презервативов Trojan, а также теле- и радиовещательная компания BBC. За рекламную кампанию Games для Trojan агентство в 2004 году получило золотого каннского льва.

Взгляните и Вы)

  • Армия Бельгии
  • 9 мая - День победы
  • Подсвечник
  • Вирусный ролик Samsung за 6 дней посмотрели 180 тыс человек
  • Кнопка "добавить драму" взорвала Интернет (видео)
  • Выпущен ролик, рекламирующий пенисом огромные презервативы (видео)
  • В Хабаровском крае серозно-вирусный менингит обнаружен еще у пятерых
  • "Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю
  • Григорьев Александр Дмитриевич, Санкт-Петербург
  • Шевелев Николай Николаевич, Краснодар
  • Андрианов Илья Филиппович, Рязань


  •