поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Чиновники попросили МГТС убрать с асфальта телефонные коды

<<назад

Комитет рекламы Москвы направил письмо в компанию "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) с просьбой не портить улицы рекламой на асфальте, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на председателя комитета Владимира Макарова.

Ранее МГТС разместила на столичных тротуарах граффити с информацией о телефонных кодах. Хотя закон не запрещает такой способ рекламы, власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.

В МГТС отметили, что в компания не рекламировала свои услуги, а лишь использовала граффити, чтобы проинформировать горожан о предстоящих изменениях в телефонных кодах. Письма из комитета по рекламе в МГТС не получали.

Ранее Макаров заявлял, что столичные власти решили ввести наказание за размещение рекламы на асфальте. Скорее всего, отмечал чиновник, нарушителей будут штрафовать. В настоящий момент окончательное решение о мере наказания еще не принято.

Реклама на асфальте стала особенно популярна летом 2010 года в крупных городах России. Наибольшее скопление нарисованных рекламных объявлений обычно наблюдается у выходов из метро. Такой рекламой пользуются как крупные международные компании, так и локальные бренды.

  • Куба
  • Карибский кризис (1962-1964 гг.)
  • Использование людских ресурсов в годы войны
  • Чиновники попросили МГТС убрать с асфальта телефонные коды
  • В Москве появятся десятизначные городские телефонные номера
  • Москва с 1 февраля полностью переходит на телефонный код 495
  • С 1 декабря в России меняются телефонные коды
  • Долю "Связьинвеста" в МГТС оценили в полмиллиарда долларов
  • Лакатош Владимир Павлович, Донецк
  • Неделько Федор Никитович, Омск


  •