поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Московские власти будут строить тоннели и парковки под землей

<<назад

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

По его словам, современные технологии3D позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

"Сегодня мы3D можем строить тоннели там, где еще 10 лет назад это казалось невозможным. В сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, а скорее в середине. Подземное пространство города освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться", - заявил Левченко во время конференции на тему, которая проходит в рамках IV международного форума "Строительство городов. CityBuild-2010".

Чиновник заявил, что для того, чтобы сохранить исторический облик столицы и не испортить его новыми постройками, многие из задуманных проектов, например парковки, можно будет расположить под землей. "Москва - исторический город и сносить историю нельзя. Но нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. Мы обсуждаем новые технологии3D, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей", - сказал и.о. руководителя департамента.

По его словам, раньше для подземного строительства нужна была большая площадка. Сегодня же тоннели сооружаются посредством микрохирургии - точечными площадками. "То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован. Мы также много говорим и по вопросам технологии укрепления грунтов, которая помогла построить тоннель в болотной местности в районе метро "Сокол", - сообщил Левченко.

  • Медаль "За спасение погибавших"
  • Общественные объединения ветеранов
  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Парковки в центре Москвы будут строить под землей
  • Московские власти будут строить тоннели и парковки под землей
  • Бомбоубежища приспособят под парковки
  • В Москве начали строить 4-полосные туннели
  • В Москве появятся подводные паркинги
  • Алексеев Михаил Васильевич, не определен
  • Шимановский Петр , не определен
  • Витас Юозас Томович, не определен


  •