поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Британии растет число приверженцев "бегства от мыла"

<<назад

Число людей, пренебрегающих правилами личной гигиены, растет с каждым днем. Многие осознанно игнорируют душ и кран с водой вообще. Иностранные СМИ уже "окрестили" данный тренд "бегством от мыла".

В качестве альтернативы душу и дезодоранту "грязнули" использовать лимон (выдавливают сок лимона в подмышки) и детские гигиенические салфетки. Хотя чаще всего, по долгу работы, многим приходится мыться хотя бы раз в месяц.

При этом данную тенденцию можно наблюдать не только в США, но и в Европе. Как сообщалось в СМИ, прошлогоднее исследование выявило, что 41% британцев мужского пола и 33% - женского не моются ежедневно. Только 12% один или два раза в неделю полноценно принимают ванну или душ. А независимое изыскание компании Mintel выявило, что более половины британских подростков не моются каждый день, используя дезодоранты и духи для маскировки запаха пота.

Британский журналист Мэтью Пэрис открыто заявил что мыть голову вообще не нужно. По его словам, он не мыл голову уже 10 лет. Кстати, в 2008 году продажи сухого шампуня марки Boots, который можно распылять на волосы в промежутках между мытьем головы, выросли на 45%. Как отмечают приверженцы тренда, на протяжении истории люди очень редко мылись и это нормально. Одержимость непомерной чистотой - заблуждение последнего времени.

Между тем, врачи не разделяют подобного энтузиазма, напоминая, что гигиена - является основой здоровья человека.

  • Отрывки из писем к жене Зарипова Ш. З.
  • Потери Красной Армии в 1918-1920 гг.
  • Людские потери сторон
  • В Британии растет число приверженцев "бегства от мыла"
  • Жидкое мыло с дозатором увеличивает число микробов
  • В Латвии увеличивается число приверженцев ислама
  • Ученые: Твердое мыло намного безопаснее жидкого
  • В Севастополе сварили двухметровое мыло
  • Коноплев Григорий Георгиевич, Астрахань
  • Казбеков Савелий Амурович, Дигора
  • Моисеева Лариса Петровна, Деревня Денино


  •