поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Микеланджело рисовал фреску "Страшный суд" с гомосексуалистов

<<назад

Елена Лаццарини, исследователь из Университета Пизы заявила в своей новой книге, что художник Микеланджело Буонарроти создал известную фреску "Страшный суд" под впечатлением от гомосексуальных сцен, происходивших в банях того времени.

Об этом пишет газета The Daily Telegraph.

В своей книге "Нагота, искусство и приличие: эстетические изменения в искусстве XVI века" исследовательница утверждает, что Микеланджело почерпнул большую часть своих знаний о мужской анатомии из своих частых визитов в гей-бордели и турецкие бани, которые располагались в далеких закоулках Рима. Кроме того, Лаццарини отмечает, что в гомосексуальной ориентации великого художника уверены многие историки.

Фреска "Страшный суд", которую Микеланджело рисовал с 1537 по 1541 годы, покрывает стены алтаря Сикстинской капеллы в Ватикане. Изображение демонстрирует второе пришествия Христа и Апокалипсис, во время которых человеческие души отправляются в ад либо в рай.

Фреска изобилует сценами, в которых мужские фигуры сплетаются в объятиях и целуются. Лаццарини считает, что это "несомненно, говорит об их гомосексуальной природе". Искусствовед также пишет, что прорисованные на фреске "напряженные мускулы мужчин" и "анатомические гримасы боли на их лицах" взяты из реальной жизни во время посещения Буонарроти бань, в которых были все условия как для водных процедур, так и для сексуальных контактов.

Когда фреска была написана, такое явное описание Микеланджело обнаженных мужских тел вызвало возмущение католической церкви, и художника обвинили в непристойности и непотребстве. Бьяджо да Чезена, папский церемониймейстер того времени, заявил, что фреска была больше подходит для "общественной бани и таверны", чем к месту поклонения. После смерти Буонарроти, художнику Даниэле де Вольтерра (Daniele da Volterra) было поручено закрасить гениталии изображенных на фреске людей, за что он получил прозвище "штанописец".

  • В тяжелую минуту он делал шаг вперед
  • Афганские встречи
  • Микеланджело рисовал фреску "Страшный суд" с гомосексуалистов
  • Испанская пенсионерка испортила древнюю фреску (видео)
  • Жизнь Микеланджело выставили напоказ
  • Любопытный мальчик нашел на фреске подпись Микеланджело
  • Найдена уникальная фреска
  • Дюженко Юрий Федорович, Туапсе
  • Волков Мстислав Васильевич, Владивосток
  • Логинов Анатолий Федорович, Тверь


  •