поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Онищенко обвинил "Трансаэро" в игнорировании пассажиров

<<назад

Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что у его ведомства есть большие претензии к авиакомпании "Трансаэро" в связи с ситуацией, сложившейся в московском аэропорту "Домодедово", сообщает РИА Новости.

По словам Онищенко, "в отличие от других авиакомпаний, `Трансаэро` по существу практически не работает с пассажирами". "Это замечания, в том числе, по предоставлению всей необходимой информации", - добавил он.

Как сообщал 28 декабря Первый канал, многие пассажиры "Трансаэро" жаловались на хамское обращение сотрудников компании, которые отказывались сообщать пассажирам что-либо об их рейсах.

В "Домодедово" утверждают, что задержки с отправкой самолетов связаны с авиакомпаниями. В то же время сотрудница "Трансаэро" заявила "Труду", что "у нас регистрация идет без сбоев, это аэропорт не успевает".

На сайте "Трансаэро" говорится, что компания располагает необходимым количеством воздушных судов и экипажей, однако в связи с тем, что рейсы выполняются за два дня, возможны отклонения от расписания. При этом авиакомпания обещает, что все билеты на рейсы, которые были отложены начиная с 6:30 26 декабря, будут считаться действительными без отметок о задержках.

Помимо "Трансаэро" Онищенко высказался по поводу "Аэрофлота", к которому у Роспотребнадзора также есть претензии, сообщает "Интерфакс". По его словам, "у `Аэрофлота` больше всего отмен рейсов". По данным Онищенко, от этого пострадали 10 тысяч пассажиров.

В настоящее время Роспотребнадзор проводит проверку "Домодедово" и "Шереметьево". Ранее в связи с транспортным коллапсом в аэропортах ведомство возбудило 14 административных дел в сфере защиты прав потребителей.

По разным подсчетам, от перегрузки столичных аэропортов, произошедшей вследствие отключения света в "Домодедово" 26 декабря, пострадали до 20 тысяч человек.

  • Чехословакия
  • Шутульская трагедия
  • Воспоминания комбата, Афганистан
  • Онищенко обвинил "Трансаэро" в игнорировании пассажиров
  • Авиакомпания попадет под суд за коллапс
  • "Трансаэро" обеспечит пассажирам выход в интернет
  • "Трансаэро" отменит 62 рейса на 9 октября
  • "Трансаэро" не пустили в Италию на Новый год
  • Орлов Андрей Борисович, Ростов-на-Дону
  • Каманин Николай Петрович, Москва


  •