поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Трансаэро" не пустили в Италию на Новый год

<<назад

Росавиация отозвала разрешения на полеты авиакомпании "Трансаэро" в Милан, Рим и Венецию в зимнем сезоне (с ноября 2011 года по март 2012-го).

Как пишет "Коммерсантъ", разрешения были отозваны под давлением "Аэрофлота", который отстаивает свое исключительное право на авиаперевозки пассажиров в Италию. В том числе, под запретом оказались и чартерные рейсы "Трансаэро" на 29-31 декабря.

В "Аэрофлоте" указывают на то, что авиакомпания является единственным назначенным российским перевозчиком в эту страну. В связи с этим на прошлой неделе коммерческий директор авиакомпании Андрей Калмыков направил письмо главе Росавиации Александру Нерадько, в котором предупредил, что "Трансаэро" продает билеты на рейсы, допуска к которым у нее нет.

Представители Росавиации ответили, что уже просили авиакомпанию прекратить продажи билетов на рейсы в Италию. В "Аэрофлоте" считают, что "Трансаэро" продает билеты, чтобы потом убедить контролирующие ведомства в необходимости выдачи разрешений для избежания проблем с потенциальными пассажирами.

Как отмечает газета "Ведомости" в номере от 30 ноября, "Трансаэро" уже обратилось в Министерство транспорта России с жалобой на действия Росавиации. Заместитель генерального директора компании Андрей Столяров рассказал изданию, что в письме перевозчик просит чиновников "пресечь незаконные действия", направленные на "сдерживание конкуренции". Столяров также заявил, что компания намерена обратиться в суд для защиты своих прав.

В 2010 году между двумя крупными авиакомпаниями был похожий конфликт. Тогда "Трансаэро" не смогла получить от "Аэрофлота" согласования рейсов на Кипр. Авиаперевозчик оспорил действия "Аэрофлота" в суде, и в результате стороны пошли на мировое соглашение.

"Трансаэро" является главным российским конкурентом "Аэрофлота". В 2010 году "Аэрофлот" перевез 11,3 миллиона пассажиров, заняв 23 процента российского авиарынка, а "Трансаэро" - 6,6 миллиона пассажиров, заняв 18 процентов рынка. На третьем месте по количеству перевезенных пассажиров оказалась S7 Airlines (4,8 миллиона пассажиров).

"Аэрофлот" имеет право летать по 110 направлениям в 48 стран мира, а "Трансаэро" - по 101 международному маршруту в 38 стран. Средний возраст парка "Аэрофлота" составляет 5 лет при среднем общероссийском показателе в 19 лет. 51,17 процента акций "Аэрофлота" находятся в собственности государства. Еще 7,28 процента находится у инвесторов - физических лиц, а 41,55 процента - у юридических лиц. "Трансаэро" является частной компанией.

  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Флаги военного флота СССР
  • Письмо с фронта
  • "Трансаэро" пустили в Италию на один день
  • "Трансаэро" не пустили в Италию на Новый год
  • "Трансаэро" разрешили полеты во Францию
  • "Аэрофлот" потеряет монополию на полеты в Италию
  • "Трансаэро" покупает у Airbus 18 лайнеров
  • Романов Николай Николаевич, не определен
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба
  • Иванов Борис Владимирович, Одесса


  •