поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ВТО заставит Россию снизить импортные пошлины на иномарки

<<назад

Вступление России в ВТО спутало карты сторонникам высоких пошлин. После присоединения к ВТО в течение года страна имеет право не понижать тарифы, за исключением случаев, когда пошлины повышались в качестве антикризисных мер и на временной основе.

Их придется вернуть на докризисный уровень, пишут "Новые Известия".
Согласно договоренностям по тарифным вопросам, которые были достигнуты еще в 2006 году, импортные пошлины на легковые автомобили должны были постепенно в течение семи лет снизиться с 25 до 15%. То есть в первый год после вступления в ВТО пошлина на новые машины должна составлять 25%, во второй - 24%, в третий - 23%, а в течение последующих четырех лет равномерно снизиться до 15%.

Пошлины на ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей были повышены в начале 2009 года, как антикризисная мера поддержки отечественного автопрома, просевшего из-за падения спроса на машины.

Сборы за легковые авто со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет выросли в среднем с 25 до 30% от таможенной стоимости. Тогда же в январе 2009-го цены на иномарки выросли на 5-10%. Итогом такой политики стало резкое падение импорта.

В первый же год действия новых пошлин ввоз легковых автомобилей в Россию сократился в четыре раза (на 74%). При этом поток новых иномарок обмелел втрое (на 69%), подержанных старше пяти лет - впятеро (на 81,5%), а моложе пяти - почти в тридцать раз (на 96,6%).

Ведущий эксперт крупной управляющей компании Дмитрий Баранов считает, что понижение ввозных пошлин почти не повлияет на российский авторынок и стоимость иномарок. "У нас завозятся преимущественно те модели, которые здесь не производятся, в основном люксовые, дорогие марки. У тех, кто их покупает, деньги есть всегда. Так что снижение если и будет, то незначительным", - сообщил он.

Заместитель директора аналитического агентства Сергей Удалов также считает, что автопроизводители не пойдут на серьезное понижение цен: "Компании, которые построили здесь заводы, вложили деньги, и им надо будет эти производства окупать. Поэтому они не будут заинтересованы сильно снижать цены на автомобили: что ввозимые, что собранные здесь".

  • Советские партизаны в Италии
  • Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт (1991-1992 гг.)
  • Гражданская война в Таджикистане (1992-1996 гг.)
  • После вступления в ВТО Россия снизит пошлины на иномарки
  • ВТО заставит Россию снизить импортные пошлины на иномарки
  • МЭРТ предлагает снизить пошлины на масло и овощи
  • Пошлины на новые иномарки хотят снизить
  • Россия снизит пошлины на продукты из-за роста цен
  • Томсон Петр Эдуардович, не определен
  • Матусевич Николай Александрович, не определен
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •