поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" объявил условия закупки российских самолетов

<<назад

"Аэрофлот" выдвинул правительству ряд условий своего участия в программе закупок отечественных самолетов, пишет "Коммерсант". Компания приобретет в 2011-2020 годах до 126 воздушных судов.

Программу по закупке самолетов российского производства до 2020 года "Аэрофлот" направил в правительство - из нее следует, что в ближайшие десять лет парк воздушных судов авиакомпании пополнится 40 Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), 11 Ан-148, 25 Ан-140 и 50 перспективными МС-21 (планируется к поставке с 2016 года).

Согласно письму, одно из ключевых требований "Аэрофлота" - "предложение конкурентной стоимости самолетов по сравнению с западными аналогами". Это, по мнению Виталия Савельева, достижимо за счет обнуления таможенных пошлин и НДС на импортные комплектующие, используемые в российских самолетах.

Еще одно условие - обеспечение конкурентоспособных цен на запчасти и "поддержание летной годности российских самолетов по сравнению с зарубежными аналогами".

Российским поставщикам придется также подумать об обеспечении подготовки авиационных специалистов (включая летный состав), а также создании и предоставлении в пользование "Аэрофлота" учебных тренажеров.

И, наконец, авиаперевозчик настаивает на уплате минимальных авансовых платежей, требует гарантий по срокам поставки воздушных судов и обеспечения соответствия реальных летно-технических характеристик заявленным.

Предложение "Аэрофлота" об обнулении импортных пошлин на запчасти даст ему как эксплуатанту воздушных судов экономию 10-12%: в составе SSJ-100 на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%, а в Ан-148 - около 40%, поясняет он.

"В мировой практике требования, выдвинутые "Аэрофлотом" к авиапроизводителям, обычно прописываются в контрактах на поставку, которые предусматривают ответственность со стороны нарушителей в виде штрафов", - отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Однако в случае с российским авиапромом, контролируемым государством, обращение "Аэрофлота" на высший правительственный уровень с целью получения гарантий вполне оправданно.

  • Чечня: найдены 11 захоронений, где были погребены около 110 российских солдат
  • Об установлении ежемесячной надбавки за особые условия военной службы некоторым категориям военнослужащих
  • Орден Почета
  • "Аэрофлот" объявил условия закупки российских самолетов
  • "Аэрофлот" ищет замену Sukhoi Superjet
  • "Аэрофлот" заказал шесть новых Ил-96
  • "Аэрофлот" пригрозил санкциями Airbus за срыв поставок лайнеров
  • "Аэрофлот" купил у Boeing восемь новых самолетов
  • Жилинский Яков Григорьевич, не определен
  • Сафонов Михаил Иванович, Острогожзк
  • Леваневский Сигизмунд Александрович, Санкт-Петербург


  •