Почувствовать себя волком из "Ну, погоди" предложил всем желающим изобретатель из Днепропетровска. Он оживил старую электронную игру, в которой нужно было ловить падающие яйца.
Теперь можно вновь вернуться в былые времена. Правда, теперь придется ловить настоящие яйца настоящим сачком.
Если все в мире электроники имеет тенденцию с каждым годом становиться все миниатюрней, то первая советская приставка "Ну, погоди", наоборот, со временем только набирает в размерах. Игру 1980-го года можно было спокойно носить в кармане. Реальная версия "Электроники ИМ-2" спустя 30 лет с трудом помещается в туристическом рюкзаке.
Ностальгирующие по советской игрушке, которая когда-то стоила целых 25 рублей, выходные начинают с посещения рынка. Куриные яйца, учат, нужно выбирать особенные. Чтобы наиграться вдоволь, нужно лотка три на человека.
Свой вариант забытой игры, где волк с корзиной метался между четырьмя потоками яиц, конструктор-любитель Игорь Кочет минут за 20 устанавливает в любом городском парке между двух деревьев. С помощью игрушечного моторчика, по желобам, вырезанным из водосточных труб, катятся куриные яйца. Игроки ловят яйца обычным сачком. Выкладывать снаряды обратно в лоток нужно как можно чаще.
Долгожданного бонуса в виде мультфильма, которого ждали миллионы мальчишек и девчонок после прохождения двух уровней и набора тысячи очков, так никто и не видел. В новой игре днепропетровский изобретатель установил 9 режимов сложности. До последнего уровня, признается, не доходит даже он. Интервал между выпадением яиц - меньше секунды.
В отличие от советской электронной игры, современная реальная "Ну, погоди" требует от игрока определенных акробатических навыков. Новичку сложно пройти даже первый уровень.
Пикник прямо в парке - это обещанный подарок в реальной игре. Все, что осталось после веселой забавы, тут же оказывается на сковороде.
Вспомнить школьные годы приходят целыми семьями. А сотрудники офисов заказывают "Ну, погоди!" для корпоративного отдыха.
После "Ну, погоди" днепропетровский изобретатель собирается воплотить в жизнь еще несколько игрушек, таких как "Тетрис" и "Сапер". Игорь уверен, что на смену виртуальным, должны прийти игры реальные, чтобы люди проводили больше времени на свежем воздухе, а не перед монитором компьютера.