Компания "Яндекс" запустила новый продукт "Я.Бренд", первым клиентом которого стала корпорация Intel. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Лента.ру".
"Я.Бренд" позволит клиентам компании обзавестись специально брендированной страницей поисковика, которая будет размещена в каталоге тем оформления главной страницы компании. Кроме того, клиент компании получит баннер на главной странице "Яндекса" с таргетингом на пользователей, установивших брендированное оформление главной страницы поисковика. Вот так, к примеру, выглядит тема Intel.
Проект "Я.Бренд" рассчитан на один год с момента размещения темы и подразумевает эксклюзивные условия. В частности, размещенная тема клиента "Яндекс" из некоей отрасли (к примеру, автопроизводителя) закрывает возможность для размещения аналогичной темы для любого из конкурентов компании. Источники газеты "Коммерсантъ" сообщили, что стоимость годового брендирования составит около миллиона долларов.
Компания "Яндекс" владеет одноименной поисковой системой, которая является самой популярной в России. По данным Liveinternet на январь 2011 года, через "Яндекс" проходит 65 процентов всех поисковых запросов в Рунете. |