поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Российский авторынок сохранил четвертое место в Европе

<<назад

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009-м и 2010 годах становился пятым в Европе, в марте 2011 года - второй месяц подряд - занял четвертое место в "европейском первенстве".

Об этом сообщает "Автостат".

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за март, лидером по реализации автомобилей стала Великобритания, несмотря на то, что авторынок этой страны снизился на 7,9% до 366 тыс. 101 машины. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), в количественном выражении март традиционно является лидером по продажам автомобилей по сравнению с остальными месяцами. Напомним, в феврале британский авторынок и вовсе "выпал" из пятерки лидеров, пропустив вперед Испанию.

Таким образом, Германия опустилась на второе место с показателем 327 тыс. 921 реализованный автомобиль, при этом немецкий рынок растет четвертый месяц подряд - в марте на 11,4%.

Третье место по автопродажам в Европе занимает Франция, где также продолжается положительная динамика - на 6,1% до 257 тыс. 533 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), рост авторынка объясняется повышенным спросом на автомобили по "эко-бонусам", выдача которых завершилась в декабре 2010 года. При этом март стал последним месяцем, когда регистрировались автомобили по утилизационной программе.

Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в марте остается на четвертом месте. По расчетам "Автостата", продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили 209 тыс. 35 машины (+76,5%).

Замыкает "пятерку" европейских лидеров на этот раз Италия - продажи автомобилей в этой стране снизились на 27,6% до 187 тыс. 687 штук. Падение автопродаж в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) объясняют тем, что в начале прошлого года на итальянский авторынок еще оказывал влияние "эффект" от завершившейся ранее утилизационной программы. Однако уже в апреле продажи автомобилей в Италии будут на уровне или даже выше прошлогоднего результата, когда началось падение итальянского авторынка, ожидают в ANFIA.

Испанский авторынок, который в феврале стал пятым в Европе, в прошлом месяце "выпал" из ТОР-5, заняв шестое место с показателем 88 тыс. 396 проданных машин (-29,1%).

Между тем, по итогам трех месяцев 2011 года российский авторынок занимает пятое место. Так, на первом месте находится Германия с показателем 763 тыс. 403 проданных машины, на втором - Франция (647 тыс. 454 шт.), на третьем - Великобритания (558 тыс. 336 шт.), на четвертом - Италия (513 тыс. 710 шт.) и на пятом - Россия (485 тыс. 365 шт.).

  • Поиск
  • Армия Великобритании
  • Мой отец
  • Российский авторынок сохранил четвертое место в Европе
  • Российский авторынок откатился на пятое место в Европе
  • Российский авторынок на втором месте в Европе
  • Автопродажи оставляют желать лучшего
  • Автомобильный рынок России стал крупнейшим в Европе
  • Вшивцев Владимир Сергеевич, Москва
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Казбеков Савелий Амурович, Дигора


  •