поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Mercedes-Benz E-Class AMG перешел на турбонаддув

<<назад

Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию модели E63 AMG - самый быстрый седан в семействе E-Class теперь будет оснащаться 5,5-литровой "турбовосьмеркой".

Ее мощность составит либо 518 лошадиных сил - в базовой версии, либо 550 лошадиных сил - с пакетом AMG Performance Package.

Предыдущая версия E63 AMG оснащалась атмосферным 6,2-литровым V8 мощностью 525 лошадиных сил (630 Нм). Новый двигатель даже в базовом варианте обладает крутящим моментом в 700 Нм, а в самой мощной версии - 800 Нм. С нуля до ста километров в час 518-сильный седан E-Class AMG разгоняется за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package - за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 и 300 километров в час соответственно.
Кроме того, новый E63 AMG получил модернизированный семиступенчатый "автомат" AMG SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора, который теперь получил функцию старт-стоп, и имеет четыре режима работы, включая "экономичный" и "спорт плюс", в котором передачи меняются быстрее, а двигатель острее реагирует на нажатие педали газа. Еще три режима работы есть у адаптивной подвески - комфортный, спортивный и "очень спортивный" (Sport plus).
Обновленный E63 AMG получил также новый, электромеханический усилитель руля, а также может оснащаться более легкой (минус 40 процентов массы) тормозной системой с керамическими дисками. Аналогичная конструкция используется на суперкаре SLS AMG.
В США новинка появится в продаже осенью текущего года. О европейском дебюте Mercedes-Benz E63 AMG с новым турбомотором информации пока нет.

  • Гражданская война в Таджикистане (1992-1996 гг.)
  • Первые дни войны
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Mercedes хочет иметь свою команду в Формуле-1
  • Mercedes-Benz S 65 AMG - самый быстрый из S-Class
  • Mercedes-Benz намерен отказаться от автомобилей Maybach
  • Mercedes-Benz E-Class AMG перешел на турбонаддув
  • Особая версия Mercedes-Benz C180 CGI в России
  • Вацетис Иоаким Иоакимович, не определен
  • Янина Ирина Юрьевна, не определен
  • Рыбалко Павел Семенович, не определен


  •