поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Superjet совершил первый коммерческий рейс

<<назад

Серийный лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил первый коммерческий полет по маршруту Ереван-Москва. Самолет "Юрий Гагарин" с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в аэропорту "Шереметьево" в 4:45 утра, сообщает агентство "Интерфакс".

В конце 2010 года сообщалось, что Superjet будет передан Армении еще в феврале, однако авиаперевозчик "Армавиа" получил самолет только во вторник, 12 апреля. Тогда же аэропорт "Шереметьево" получил разрешение Росавиации на прием и обслуживание воздушных судов типа SSJ-100 и его модификаций.

"Армавиа" будет использовать модели SSJ-100 (в ближайшее время перевозчик получит еще один самолет этой модели) для полетов в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и на Украину.

После "Армавиа" самолеты начнет получать крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот". Рейсы на SSJ-100 запланированы в "Аэрофлоте" с середины мая. Ранее в "Интерфаксе" сообщали, что первый полет "Аэрофлота" на SSJ-100 состоится 15 мая 2011 года по маршруту Москва-Нижний Новгород.

Лайнеры SuperJet 100 уже находятся в распоряжении "Аэрофлота". Однако у авиаперевозчика возникли претензии к новым моделям: "Аэрофлот" требует от производителя уплаты штрафа за нарушение технических характеристик. По информации газеты "Ведомости", нарекания авиаперевозчика вызвал вес самолетов, на 3,5 тонны превышающий норму. Кроме того, лайнер расходует на 11 процентов больше топлива, чем указано в контракте. Убытки "Аэрофлота" из-за недостатков новых лайнеров могут составить до 150 миллионов долларов за 10 лет, пишут "Ведомости". "Коммерсантъ" оценивает эту сумму в 100 миллионов.

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 производятся на заводе в Комсомольске-на-Амуре компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Новейшая разработка российского самолетостроения велась совместно с американской Boeing и итальянской Finmeccanica. В конструкции самолета используется до двух третей импортных деталей.

Ближнемагистральные самолеты Superjet рассчитаны на небольшие расстояния - до 4550 километров. Их основным плюсом является низкий расход топлива и высокая комфортабельность по сравнению с другими лайнерами того же типа. SSJ выпускается в двух базовых комплектациях - на 75 и 95 пассажиров.

  • У Вас ошибка в сведениях о погибших
  • 12 апреля - День космонавтики
  • 4 октября - День Военно-Космических Сил России
  • Superjet совершил первый коммерческий рейс в Азию
  • Superjet "Аэрофлота" совершил первый регулярный рейс с министрами на борту
  • Названа дата первого коммерческого рейса Superjet
  • Superjet совершил первый коммерческий рейс
  • SSJ-100 "Аэрофлота" выполнил первый международный рейс
  • Езерский Дмитрий Сергеевич, Брянск
  • Слепнев Маврикий Трофимович, Санкт-Петербург
  • Гоголев Виктор Леонтьевич, Москва


  •