поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлоту" станет тесно в "Шереметьево" в 2011 году

<<назад

"Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик Россиии, перестанет помещаться в собственном терминале в "Шереметьево" уже в 2011 году.

Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пояснительную записку "Шереметьево" в адрес компании Ernst & Young, которая занимается оценкой терминалов аэропорта.

Сейчас оператором трех терминалов (B, F и E) в аэропорту "Шереметьево" является ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), а еще одним терминалом (D) управляет "Аэрофлот", который построил его на заемные деньги. В записке "Шереметьево" (оператор трех терминалов - B, F и E) говорится, что в ближайший год "Аэрофлот" будет вынужден перераспределять свои пассажиропотоки из терминала D в остальные терминалы аэропорта. Но на свои терминалы "Шереметьево" уже привело других перевозчиков.

Пропускная способность терминала D, который "Аэрофлот" построил самостоятельно, должна была составить 12 миллионов человек, а максимальная - 14 миллионов человек. Но сейчас терминал D способен обслужить в год не более 9 миллионов пассажиров. Этого уровня "Аэрофлот" достиг в 2010 году.

Крупнейший российский авиаперевозчик и МАШ долгое время не могли решить, кто именно должен управлять новыми терминалами аэропорта. Менеджмент авиакомпании настаивал, что "Аэрофлот" с партнерами по авиаальянсу SkyTeam и "дочками" должен иметь возможность разместиться в трех терминалах - D, E и F - и управлять ими. Менеджмент МАШ выступил против этого, после чего правительство России решило объединить терминалы и отдать в управление независимой компании.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" рассматривал возможность переезда в "Домодедово" при условии строительства в "Домодедово" третьей взлетно-посадочной полосы. Но правительство не выделело крупнейшему аэропорту московского авиаузла деньги на строительство ВПП.

  • поиск
  • Мой дедушка
  • Поиск
  • "Аэрофлоту" станет тесно в "Шереметьево" в 2011 году
  • "Аэрофлот" предложил снести терминал "Шереметьево-1"
  • "Аэрофлот" получит южные терминалы "Шереметьево"
  • "Аэрофлот" завершит переезд в "Шереметьево-3"
  • "Аэрофлоту" предложили переехать в "Домодедово"
  • Гурьянов Владимир Кузьмич, Кострома
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар
  • Емохонов Николай Павлович, Пенза


  •