поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Химкинский лес поссорил строителей платной автотрассы

<<назад

Французская компания Vinci и предприниматель Аркадий Ротенберг, которые участвуют в консорциуме по строительству первого участка платной автотрассы, подали две отдельные заявки на конкурс по управлению другой дорогой - участком трассы "Дон".

Газета "Коммерсантъ" утверждает, что Vinci и Ротенберг "разочаровались" друг в друге после неудач на "химкинской трассе".
Сейчас Vinci ищет другого партнера на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 "Дон", на который пока пришла одна. Компания "Мостотрест", в которой Аркадий Ротенберг владеет 25 процентами, уже пошла на конкурс в партнерстве с крупнейшим европейским конкурентом Vinci - австрийской Kapsch. Почему Vinci и структуры Ротенберга участвуют в конкурсе отдельно, представители сторон не комментируют.

Источники газеты уверяют, что автономно участвовать в конкурсе на М4 партнеры по ООО "Северо-западная концессионная компания" (строит с 15-го по 58-й километр трассы Москва - Петербург) могли из-за возникших разногласий вокруг прокладывания трассы через скандально известный Химкинский лес, строительство которой было парализовано из-за протестов со стороны экологических организаций. "Коммерсантъ" отмечает, французы могли хотеть более активного вмешательства со стороны российского партнера в разрешении ситуации вокруг строительства трассы.

В начале мая газета "Ведомости" писала, что "Северо-западная концессионная компания" требует от властей РФ компенсации в 4 миллиарда рублей за отсрочку строительства трассы через Химкинский лес. В "Автодоре", подписавшем с компанией соглашение о строительстве платной автодороги между Москвой и Петербургом, считают, что сумма ущерба завышена как минимум в два раза.

Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на управление трассой М4 "Дон" был объявлен "Автодором" в начале февраля 2011 года. Решение о проведении открытого международного конкурса было принято вице-премьером Сергеем Ивановым, который является главой наблюдательного совета "Автодора". На конкурс выставлен участок, который расположен между 225-м и 633-м километром трассы (общая протяженность - 1524 километров).

Самостоятельно "Мостотрест" в конкурсе участвовать не мог: у претендента должен быть опыт в управлении дорогами не менее десяти лет. При этом австрийцы из Kapsch оборудовали около 17 тысяч дорог, а также работали в 40 странах. Vinci Concessions в конкурсе участвовать может и сама.

  • Севастополь
  • Война в Чечне
  • Химкинский лес поссорил строителей платной автотрассы
  • Химкинский лес отдали под большую дорогу
  • Путин открыл скоростную платную трассу Москва - Санкт-Петербург
  • Бреду Питту ищут девушку для постельных игр
  • "Единая Россия" попросила Медведева остановить вырубку Химкинского леса
  • Папанин Иван Дмитриевич, Севастополь
  • Дадаев Феликс (Газават) Гаджиевич, аул Кази-Кумух
  • Жуков Михаил Петрович, Вологда


  •