поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На рынке появился 5-дюймовый навигатор с поддержкой ГЛОНАСС

<<назад

Российская компания "Лаборатория "Лександ"" анонсировала автомобильный навигатор Lexand SG-555, одно из первых устройств такого рода с поддержкой двух глобальных навигационных систем - американской GPS и российской ГЛОНАСС. Об этом сообщает Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой.

Благодаря возможности работы с двумя навигационными системами, Lexand SG-555 обеспечивает более быстрый старт в "холодном" режиме. Кроме того, теоретически в режиме навигации в высотной городской застройке "двухсистемный" навигатор будет реже сбиваться с настоящей траектории - координаты не будут "уходить" из-за влияния отражений сигнала от высотных зданий. Кроме того, если ГЛОНАСС/GPS-навигатор "поймал" спутники на равнинной местности, а затем вы заехали в район с высотками, то вероятность потерять сигнал значительно ниже, чем у аналога с поддержкой одной лишь GPS. Наконец, "двухсистемные" навигаторы в целом и Lexand GS-555 в частности не имеют проблем со стабильностью работы в северных широтах (от Петербурга и выше), тогда как у моделей с поддержкой GPS они есть - ввиду особенностей группировки спутников.

Основа Lexand SG-555 - чипсет MStar MSB2501 с тактовой частотой процессора 400 МГц и интегрированным ГЛОНАСС/GPS-модулем MStar MSB2320. Устройство имеет комбинированную антенну, что не сказалось на его габаритах: толщина Lexand SG-555 составляет 12,2 мм. Боковые панели навигатора выполнены из металла (алюминия).

Новинка снабжена 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 480 на 272 точки, 2 Гб встроенной памяти, слотом для флеш-карт формата MicroSD, проигрывателями музыки и видео, фотоальбомом, а также встроенной батареей (до 4 часов работы).

  • Флаги пароходств СССР
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Победа с оговорками
  • На рынке появился 5-дюймовый навигатор с поддержкой ГЛОНАСС
  • В России появился новый портативный навигатор с ГЛОНАСС
  • Explay начинает поставки ГЛОНАСС-навигатора
  • Всех автопроизводителей в России обяжут устанавливать ГЛОНАСС
  • В продаже - первый двух системный ГЛОНАСС/GPS-навигатор с GPRS
  • Иванов Иван Иванович, Москва
  • Глазов Николай Елизарович, Чита
  • Калинин Константин Михайлович, Калуга


  •