поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google вступает в борьбу с антимонопольными органами

<<назад

Компании Google Inc. предстоит доказать, что она не пользуется своим доминирующем положением на рынке поисковых систем.

В частности, компанию проверят, ни отдает ли она предпочтение своим сервисам, таким, как YouTube или Google Maps и т.п. Или, если вы набираете в строке поиска слово "ипотека", то верхнюю строку результатов займет ссылка на сервис Google Advisor, который предложит самые низкие процентные ставки.

Кроме того, расследованию подвергнется законность размещения рекламы на сайтах Google. А именно - оплаченные ссылки, соответствующие запросу пользователей, появляющиеся в верхних строках результатов поиска, или в правой колонке на странице результатов.

Некоторые веб-сайты утверждают, что поисковая система намеренно блокирует их, чтобы избежать конкуренции.

Компания, контролирует более 60% рынка поисковых систем США. А Bing от Microsoft и Yahoo вместе взятые менее 30% рынка.

Google, как ожидается, вступит в ожесточенную борьбу. Расследование направлено в самое сердце этого преуспевшего 13 лет поисковика - формулу ранжирования качества веб-сайтов и рекламы. Эта формула развивалась Google еще тогда, когда его соучредители Ларри Пейдж и Сергей Брин начал работать над ней в Стэндфордском университете.

При этом компания рассматривает рекомендации, которые могут касаться свободы мнения, защищенной первой поправкой к конституции.

В Google говорят, что необходимо проработать более точные настройки результатов поиска, чтобы отсеять сайты, которые пытаются играть в свою игру и получить высокий рейтинг в результатах поиска, хотя они имеют мало общего с тем, что пользователь искал.

В Европе поисковик уже проверяется на возможное злоупотребление лидерством в своей области.

  • Общественные объединения ветеранов
  • Знак (значок) "Отличный дорожник"
  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Европейская комиссия оштрафовала Google на 2,4 млрд евро
  • Google вступает в борьбу с антимонопольными органами
  • Yahoo! и Google отложили рекламную сделку
  • Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
  • Google отказался от рекламной сделки с Yahoo
  • Беляев Михаил Алексеевич, не определен
  • Чайкина Елизавета Ивановна, Тверь
  • Голованов Александр Евгеньевич, Нижний Новгород


  •