поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike

<<назад

Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.

Ролик "Write the Future" продолжительностью 3 минуты снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный по фильмам "Сука любовь" и "Вавилон". По задумке Nike, реклама рассказывает о том, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.

Ролик был снят специально к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Его героями стали Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. За первую неделю после появления на YouTube 17 мая 2010 года реклама собрала 7,8 миллиона просмотров.

В финальный этап "Каннских львов" в категории Film в этому году вышло российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Однако россияне остались без наград.

Всего на 58-м фестивале российские агентства взяли четыре награды, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".

  • Рассказ бывшего рядового "кандагарской бригады"
  • Из книги Ивана Петровича Следнева `Воспоминания военного корреспондента`
  • Первая Мировая война
  • Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike
  • Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов"
  • Упаковка молока из РФ получила серебро Каннского фестиваля
  • @KermlinRussia получил гран-при интернет-премии РОТОР
  • Российское агентство выиграло золото на "Каннских львах"
  • Егоров Александр Ильич, Самара
  • Захарчук Петр Михайлович, Львов
  • Будеркин Петр Васильевич, Пенза


  •