Свадьба принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон принесла журналам 31 миллион долларов, сообщает портал AdWeek.
Розничная продажа номеров принесла изданиям 13 миллионов, и около 18 миллионов журналы заработали на специальных приложениях и другие тематических материалах, связанные с королевской свадьбой.
Самым большим тиражом разошелся журнал People (2,2 миллиона экземпляров), показав 80-процентное увеличение тиража по сравнению с рядовым номером. В редакции журнала признали, что это был самый удачный выпуск с 2008 года - тогда People опубликовал фотографии Брэда Питта с близнецами, которых родила ему Анджелина Джоли. Тираж номера с Брэдом Питтом составил 2,8 миллиона экземпляров.
На втором месте по популярности оказался Us Weekly, с 40-процентным ростом продаж и тиражом в 900 тысяч экземпляров.
Королевская свадьба не смогла побить рекорд журнальных прибылей. В 2008 году смерть Майкла Джексона принесла изданиям вдвое больше - 67 миллионов долларов.
Ранее исследовательские агентства отмечали, что свадьба подняла тиражи британских изданий на 2,8 процента.
Бракосочетание принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялось 29 апреля. Прямая трансляция церемонии собрала аудиторию в 2 миллиарда человек. Это рекордная аудитория прямой трансляции за всю историю.
Ссылки по теме
- Royal Wedding Provides $31 Million for Magazines - AdWeek, 27.06.2011
- Королевская свадьба подняла тиражи британских газет - Lenta.ru, 16.05.2011
- Свадьба принца Уильяма соберет аудиторию в 2 миллиарда человек - Lenta.ru, 26.04.2011
- Свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон покажут на YouTube - Lenta.ru, 19.04.2011 |