поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Антонов" продал авиакомпаниям полсотни самолетов

<<назад

"Антонов" заключил с украинскими авиакомпаниями твердые контракты на 45 различных самолетов, которые планируется поставить заказчикам в течение ближайших трех лет.

Об этом в интервью газете "Коммерсантъ-Украина" рассказал вице-премьер Украины Борис Колесников. По его словам, такое же количество лайнеров может приобрести российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК). О каких именно самолетах идет речь, вице-премьер не уточнил.

В конце июня "Антонов" и "ИФК" заключили контракт на поставку десяти самолетов Ан-158 на общую сумму в 300 миллионов долларов. По условиям соглашения, эти самолеты будут построены в период с 2012-го по 2014 год. Не исключено, что новый контракт с российской лизинговой компанией, также будет подразумевать поставку некоторого количества Ан-158. В середине июля 2011 года крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" объявил, что намерен купить до 20 новых самолетов Ан-148.

Между тем, по словам Колесникова, существующая производственная инфраструктура "Антонова" не позволяет компании вести широкомасштабное производство авиалайнеров. Если в 1980-х годах компания была способна производить до 250 самолетов в год, то теперь ее возможности с трудом позволяют выпускать 25-30 самолетов. Для исправления сложившейся ситуации планируется провести модернизацию "Антонова", в частности, за счет увеличения уставного капитала и реструктуризации бизнеса.

В настоящее время "Антонов" получает прибыль от трех основных направлений деятельности, в первую очередь, от грузоперевозок. "Это не профильный вид деятельности, а временный способ выживания. Это допустимо, но долго продолжаться не может", - отметил Колесников. Второй род деятельности - гарантийное и постгарантийное обслуживание самолетов, а третий - непосредственно авиастроение. По словам Колесникова, основной доход "Антонову" должно приносить авиастроение, а затем - сервисное обслуживание.

  • Подсвечник
  • Чехословакия
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • "Антонов" продал авиакомпаниям полсотни самолетов
  • "Антонов" прокомментировал планы возобновить производство Ан-124 в России
  • Правительство Украины займется лизингом самолетов "Антонова"
  • Украинский "Антонов" ищет выход на российский рынок через Белоруссию
  • "Антонов" пообещал поставить клиентам 340 Ан-148
  • Антонов Игнатий Петрович, деревня Будница
  • Антонов Николай Григорьев, Тула
  • Коноплев Григорий Георгиевич, Астрахань


  •