поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Два прототипа ПАК ФА присоединятся к испытаниям в 2011 году

<<назад

Два новых прототипа перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) будут готовы и присоединятся к летным испытаниям до конца 2011 года.

Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2011 заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. По его словам, разработка и испытание самолета идут по графику, согласованному с Министерством обороны России, без отставания.

В настоящее время в летных испытаниях на аэродроме ЛИИ имени Громова в Жуковском принимают участие два прототипа Т-50 и один наземный тестовый стенд. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй - с марта 2011-го. Согласно действующему графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены до конца 2012 года. В 2013 году первые десять опытных машин будут переданы Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава.

В настоящее время планы Министерства обороны России предусматривают покупку 60 Т-50, не считая самолетов опытной партии. В целом потребность российских ВВС в перспективных истребителях оценивается в 150 единиц, но точные объемы покупки ПАК ФА пока неизвестны.

Следует отметить, что истребитель Т-50 примет участие в показательных полетах на МАКС-2011, работа которого началась 16 августа 2011 года. Один из двух прототипов будет ежедневно выполнять 15-минутные полеты в небе Жуковского. На статической стоянке истребитель присутствовать не будет.

Технические характеристики Т-50 в настоящее время засекречены. По официальным данным, самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Российский истребитель также будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.

  • поиск
  • Мой дедушка
  • Поиск
  • Два прототипа ПАК ФА присоединятся к испытаниям в 2011 году
  • Прототипы ПАК ФА выполнили 120 полетов
  • ПАК ФА совершил первый полет на МАКС-2011
  • Третий прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
  • "Апач" нового поколения проходит испытания
  • Шиянов Георгий Михайлович, Москва
  • Рыбко Николай Степанович, Москва
  • Галлай Марк Лазаревич, Москва


  •