поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Третий прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям

<<назад

В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации.

Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Истребитель пробыл в воздухе более часа; полет, в ходе которого проводилась проверка устойчивости самолета и работы систем силовой установки, прошел успешно.

В августе 2011 года сообщалось, что до конца текущего года к программе летных испытаний, в которой на тот момент участвовали два самолета - Т-50-1 и Т-50-2, присоединятся еще два прототипа перспективного истребителя. Первые два прототипа в настоящее время проходят испытания на аэродроме ЛИИ имени Громова в Жуковском. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй - с марта 2011-го.

Действующий график предусматривает завершение испытаний планера ПАК ФА до конца 2012 года. В 2013 году первые десять опытных машин будут переданы Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава. Планами Министерства обороны России предусмотрена покупка 60 Т-50, не считая самолетов опытной партии. В целом же потребность ВВС РФ в истребителях Т-50 оценивается в 150 единиц, однако точные окончательные объемы покупки самолетов пока не известны.

Технические характеристики Т-50 в настоящее время засекречены. По официальным данным, самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта с функцией "электронного пилота", радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Самолет сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Российский истребитель также будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.

  • Письма матери писателя В. П. Некрасова
  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • Севастополь
  • Прототипы ПАК ФА выполнили 120 полетов
  • Третий прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
  • Начались испытания ПАК ФА с новым радаром
  • Четвертый прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
  • Два прототипа ПАК ФА присоединятся к испытаниям в 2011 году
  • Димитриев Радко Русков, не определен
  • Шиянов Георгий Михайлович, Москва
  • Рыбко Николай Степанович, Москва


  •