поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Четвертый прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям

<<назад

В Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 года совершил первый полет четвертый прототип перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в сообщении компании "Сухой".

Самолет поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет Т-50-4 продолжался 40 минут; самолетом управлял заслуженный-летчик испытатель России Сергей Богдан.

По данным "Сухого", первый полет Т-50-4 прошел успешно и "в полном соответствии с полетным заданием". Испытатель проверил устойчивость самолета и работу систем силовой установки. Первый прототип истребителя выполняет полеты с января 2010 года, второй - с марта 2011-го, а третий - с ноября прошлого года. В августе текущего года сообщалось, что в общей сложности прототипы Т-50 выполнили 120 полетов.

В середине ноября 2012 года генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов заявил, что "в самое ближайшее время" начнутся испытания ПАК ФА со штатным вооружением. В 2014 году планируется начать испытания двигателя второго этапа для Т-50, также известного как "Тип 30".

Кроме того, уже выполняются испытания третьего прототипа Т-50 с установленным на нем радаром с активной фазированной антенной решеткой. Согласно действующему графику, испытания планера Т-50 должны завершиться до конца 2012 года. Ранее также сообщалось, что в 2013 году ВВС России должны получить первые десять истребителей для проведения совместных испытаний.

Серийное производство Т-50 намечено на 2015 год. К настоящему времени Министерство обороны России заказало 60 Т-50. Потребность ВВС России в такого типа самолетах ранее оценивалась в 150-200 единиц.

  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • Письма матери писателя В. П. Некрасова
  • У Сопоцкина
  • Прототипы ПАК ФА выполнили 120 полетов
  • Четвертый прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
  • Третий прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
  • Два прототипа ПАК ФА присоединятся к испытаниям в 2011 году
  • Транспортник A400M впервые поднялся в воздух
  • Димитриев Радко Русков, не определен
  • Шиянов Георгий Михайлович, Москва
  • Рыбко Николай Степанович, Москва


  •