поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" заинтересовался европейским лайнером-гигантом

<<назад

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" начал переговоры с европейским авиастроительным концерном Airbus относительно возможности поставок крупнейшего в мире пассажирского самолета A380.

Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", в ходе авиасалона МАКС-2011 заявил вице-президент Airbus Кристофер Баркли. По его словам, в настоящее время действует рабочая группа, задачей которой является определение возможности эксплуатирования A380 на маршрутах "Аэрофлота".

Размеры A380 предъявляют особые эксплуатационные требования к аэропортам, особенно в части длины и ширины взлетно-посадочной полосы. В настоящее время европейские лайнеры-гиганты могут принимать только два российских аэропорта - "Домодедово" и "Толмачево". Сколько именно самолетов купит "Аэрофлот", если будет принято такое решение, пока неизвестно. Каталожная стоимость одного A380 в настоящее время составляет около 345 миллионов долларов.

Двухпалубный A380, масса которого составляет 280 тонн, способен перевозить от 525 до 853 пассажиров в зависимости от модификации. Длина фюзеляжа лайнера составляет 73 метра, высота - 24 метра, а размах крыла - почти 80 метров. Максимальная дальность полета A380 составляет 15 тысяч километров, а крейсерская скорость полета - 980 километров в час. По данным Airbus, A380 является самым экономичным лайнером в мире. Он расходует всего три литра топлива на перевозку пассажира на 100 километров пути.

Лайнер принимает участие в работе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском. 16 августа 2011 года самолет выполнил первый полет в рамках этого мероприятия. Как ожидается, он будет участвовать в летной программе салона ежедневно, вплоть до закрытия МАКС-2011 21 августа.

  • Александр Маринеско. Враг Гитлера N1
  • Первая Мировая война
  • "Аэрофлот" заинтересовался европейским лайнером-гигантом
  • "Аэрофлот" договорился с Airbus о поставке 11 лайнеров А-330-300
  • "Аэрофлот" пригрозил санкциями Airbus за срыв поставок лайнеров
  • "Аэрофлот-Норд" стал "Архангельскими авиалиниями"
  • "Аэрофлот" вступил в альянс авиаперевозчиков SkyTeam
  • Абрамов Владимир Федорович, Пенза
  • Кузнецов Николай Иванович, Вологда


  •