поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американцы экономят на бензине, они все чаще закупаются в интернете

<<назад

Высокие цены на бензин заставляют все больше американцев не ездить за покупками в обычные магазины, а заказывать товары через глобальную сеть.

Это особенно хорошо стало видно на прошлой неделе: в конце ноября в США традиционно начинается сезон предпраздничных покупок. В период между Днем благодарения (четвертый четверг ноября) и последней субботой перед Рождеством американцы тратят миллиарды долларов на подарки.

По данным американской Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF), в этом году розничные продажи за первые три дня после Дня благодарения выросли по сравнению с тем же периодом 2004 года на 22% и достигли 27,8 млрд долларов. С четверга по воскресенье праздничные покупки совершили 145 млн человек, причем как в обычных магазинах, так и через интернет. В то же время объемы продаж традиционных магазинов в саму "черную пятницу" в этом году принесли продавцам разочарование: по сравнению с прошлогодней пятницей они хоть и незначительно, но сократились -- спад составил более 1%, отмечает "Коммерсант".

Одной из главных причин падения продаж стало то, что многие американцы предпочли совершать покупки через интернет. По данным аналитического агентства ComScore Networks, в прошлую пятницу этот день американцы потратили на покупку товаров через интернет 305 млн долларов, что на 22% больше, чем в прошлом году.

  • Вьетнам
  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Письмо неизвестного (Белокалитвинский район)
  • Американцы экономят на бензине, они все чаще закупаются в интернете
  • Вместо бензина можно будет заливать дизтопливо
  • Американцы уходят в... Интернет
  • Американцы предпочли газетам интернет-новости
  • Две трети россиян постоянно экономят
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Козлов Владимир Васильевич, Запорожье
  • Викулов Сергей Васильевич, деревня Емельяновская


  •